Большое спасибо!
Скорее всего это под патронажем
Компания по промышленному развитию Маньчжурии ( 満 州 重工業 開 発 株式会社 , Manshū Jukōgyō Kaihatsu Kabushiki-gaisha, или Mangyō ) ( Ханю Пиньинь : Mǎnzhōu Zhònggngyè Kāifā Zhūshì Huìshè ; Вад-Гайлс : Man-chou-chung- -shih Hui-she ) был промышленным конгломератом, или дзайбацу , в контролируемой Японией империи Маньчжурии (Маньчжоу-го), созданной по наущению Императорской японской армии для дальнейшей индустриализации Маньчжоу-го и, в частности, для ее самостоятельного развития. -достаточно в стратегических отраслях тяжелой промышленности . Маньчжурская компания промышленного развития -
https://ru.xcv.wiki/wiki/Manchurian_Indu...nt_Company
А по стамеске (если пофантазировать) вполне мог быть и Судзуки Харунобу. Как сказал первоисточник, что стамеска древняя и получили ее как подарок кто-то из предков.
Судзуки Харунобу (яп. 鈴木春信, 1724, Киото-1770) — японский художник, один из лучших представителей живописи укиё-э, первооткрыватель цветной гравюры. Настоящее имя художника — Ходзуми Дзиробэй. Он родился в Эдо, изучал живопись в школе Кано. Потом под влиянием Сигэнага Нисимура и Киёмицу Тории увлёкся ксилографией. Один из первых мастеров японской цветной гравюры на дереве, печатавшейся со многих досок. Большинство произведений Х. относится к 1764‒70. Изображал преимущественно юных грациозных женщин (продавщиц, танцовщиц и т.д.), различные уличные сценки. Гравюрам Х. свойственны тонкие и чистые линии контуров, светлые краски нежных оттенков. При печати часто применял технику рельефного тиснения и др. сложные приёмы. Собственный стиль у художника сформировался довольно поздно, но за оставшийся короткий период (около 6 лет) он создал более восьмисот работ и около 20 иллюстрированных книг.